Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 01.10.2024, 16:29

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 10 » 1000 и 1 способ убить человека. Dark Messiah
01:11

1000 и 1 способ убить человека. Dark Messiah





1000 и 1 способ убить человека
Превью



Начнем-с. Все происходит в мирке под названием Эшен, ну или Асхане. Да, да... В том самом Асхане, где происходили события в Героях Пятых. Конечно все замечательно,…НО! Разработчики сделали мирок абсолютно на Асхан не похожим. По крайней мере, я сходств практически не нашел. Тут даже Эльрат именуется по другому «Илаф». Для тех кто играл в Пятых Героев будет трудновато понять, что к чему. Во всяком случае, игре это не мешает.
Играем мы за парня по имени Сареф (да имечко попахивает Mass Effect’oм), который является сиротой и учеником мага. Пардон, но имячко его я запамятовал. С самого начала, пройдя обучение, в нам в голову вселяется (в прямом смысле) девка по имени Зана, в качестве спутницы.Она практически не мешает. Наоборот привлекательна своим чувством юмора. Кстати, через нее Сареф узнает, что его батя жив. И он не какой-то там пиратский раздолбай, а очень большая шишка в Асхане. Короче, целью игры становится нахождение отца, и махечи со старыми друзьями - орками, черными рыцарями и злобоглазами (они, кстати, тут мелкие ,почему то). Повстречаем еще и небезызвестного Арантира, известного многим из кампании HOMM 5 Tribes of The East (он тут, кстати, главный плохиш). Дале ничего рассказать не могу, ибо для тех кто играл знают чем каша кончилась, а для тех кто не играл пусть будет сюрпризом.

Dark Messiah




Это Зана. К сожалению в не лучшем своем обличьи.

Графика и звук



Припомню, что Ubisoft делала игру по заказу студией Arcane. Мощный движок Source, «подаренный» Ubisoft’ом , вытворяет потрясающую графику, которая по сей день выглядит красиво. Очень качественно проработаны спецэффекты и вода. Глазу очень приятно смотреть на картинку. Красочна. Но здесь огромное количество уровней, где достаточно темно. Это, возможно, классно, но порой утомляет (тут конечно заклинание есть, чтобы видеть во тьме, но манна не бесконечна, да и само заклинание не всегда спасает).

С музыкой халтура. Играет она только в меню, на уровнях она практически отсутствует. А вот когда начинается махач то крутит один и тот же трек. Зато она очень динамична, и практически никогда не надоедает, наоборот вызывает привыкание.

1000 и 1 способ убить врагов



Издеваться над ботами нам позволят в самых извращенных видах. Кинжал или телекинез, меч или огненный шар? Все на любой вкус!
Тут нельзя идти прямо в пекло, ибо это верный путь к точке респауна. Совершенно не обязательно махать мечом или делать из врагов шашлык. Можно лихо пнуть противника на горящий костер, или на острые шипы, а можно тупо скинуть его в пропасть. Имеются на уровнях и различные предметы, которые можно опрокинуть на нечего не подозревающих врагов. Люстра, к примеру, или несколько закрепленных наверху бочек.

Ниже перечислены боты которые в игре (большая часть)






















Да, управление удобное. Да, анимация отличная.
Но вот ударов преступно мало, а про всяческие суперкомбо здесь никто и не слыхивал. Кроме стандартных атаки, мощной атаки, «укола» и блока имеется адреналин и соответствующие удары. Нашинковав достаточно монстров, у вашего протагониста повышается параметр «адреналин»; набрав максимальное значение оного, протагонист начинает творить фирменное зверство. Тут как раз игрок и узрит аппетитное отрубание супостатской головы и других висящих частей тела, но произвести такие спецприемы без адреналина не представляется возможным. Интересно, что, опустившись на землю, труп теряет возможность ампутации чего-либо, как по нему не руби самым мощным мечом.
Искусственный интеллект оставляет двойственные впечатления. В бою противники ловко уворачиваются от мощных ударов, закрываются щитами, нагло атакуют дружной толпой, а, получив серьезное ранение, пытаются улизнуть. Но это бой. В обычных ситуациях враги просто непробиваемо тупы. На одном из начальных уровней, я подкрался к очередному рыцарю, стоящему около края лестницы. Выбирать не пришлось и под силой молодецкого пинка под зад, храбрый воин с шумом полетел вниз, проламывая под собой хлипкие деревянные доски. Приземлившись, рыцарь поднялся, прокричал что-то и начал подниматься ко мне. Недолго думая, я одарил нашего балбеса еще одним ударом ногой. Полет, треск дерева, удар об пол, снова шум шагов на лестнице, пинок. Третья попытка покорить лестницу завершилась, так же как и две предыдущие. Из жалости я просто добил уже хромающего врага из лука. Не понятно, почему даже с третьей попытки воин не предпринял хоть что-то новое, а тупо шел напролом.
Здешний мир полон всевозможных опасных тварей, да и просто неприятных личностей и проходимцев. Мертвецы, орки, воины обычные, злые колдуны, пауки, то и дело норовящих отравить Сарефа, громадные циклопы, полыхающие огнем драконы и многие другие обитатели Асхана просто мечтают аннигилировать доблестного протагониста. Отдельной строки достойны и мелкие гоблины. Доставучие твари уморительно анимированы, а их поведение кроме как улыбки не вызывают. Между их атаками то и дело слышится незатейливое «pleaaaz» (можно перевести как « с вашего разрешения» или «пожалуйста»), а, получив же приличный урон, гоблины теряют свое оружие и забиваются в угол, прося о пощаде.
Присутствуют 3 класса – Ассассин, Маг, Воин. Тут нет определенного выбора меж классами, так что может получится прокачать 2 класса одновременно. Кстати система кача полностью отсутствует. Очки опыта дают за задания. Так что посоревноваться на очки опыта не получится, и кто лучше владеет клинком тоже. В игре нет мультиплеера, хотя он просто необходим для этой игрули.

Крафтинг



Часто на уровнях встречаются куски, или слитки металлов. На первый взгляд вещь абсолютно бесполезная которая только место в инвентаре занимает, и уже интуитивно рука движется к слоту со слитком, чтобы выкинуть эту вещь. Но торопиться не надо.
Часто встречаются кузни где можно из «кусков» выковать совершенно не хилое орудие.


Вывод



На самом деле в Dark Messiah много не доработок, ошибок. Игра была многообещающей, даже была номинантом на «Игру Года». Но разработчики сотворили обычный экшен с элементами RPG. Возможно у Ubisoft он хранится под грифом «Неудачный Проект» несмотря на это я считаю что разработчики добились главного. Игра затягивает и на все недочеты и недостатки игрок смотрит сквозь пальцы.



Источник: dreamworlds.ru
Просмотров: 3060 | Добавил: yritis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz