Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 01.10.2024, 16:36

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 19 » Что делали люди на фронтах. Florence Deschamps
13:29

Что делали люди на фронтах. Florence Deschamps





что делали люди на фронтах

Флоренс Дешам можно назвать заслуженным ветераном модной индустрии. Переехав из Коннектикута в Париж в 1961, она начала свою профессиональную карьеру в моде, которая длится уже более сорока лет. Ее творческий путь насыщен множеством событий, так, начав его с работы в качестве модели, она успела побывать и фотографом, и президентом Comme des Garcons. Сейчас, у Мадам Дешам свой шоурум, целью которого является продвижение и международное развитие молодых перспективных дизайнеров, как Kenzo Takada, Colette Dinnigan, Louise Goldin, Ek Thongprasert. В своем интервью для TheFrontRow Флоренс рассказала о пути ее становления, как значимой личности в модной индустрии, и о своей деятельности в целом.

Расскажите, как и кем вы начали свою карьеру в области моды?

Когда мне было 18 лет, меня пригласили принять участие в фотосессии для журнала Mademoiselle Magazine. Так началась моя модельная карьера. Мне это нравилось – я научилась правильно носить вещи и нашла свой собственный стиль. Позже, я стала фотографом. На это решение повлияла Сара Мун.

cats

© Sarah Moon

Значительным событием в вашей карьере является работа в должности президента Comme des Garcons – как вы попали туда? Повлияла ли эта работа на ваш стиль и характер?

Мой адвокат был знаком с Рэи Кавакубо. Как-то раз, в начале 80-х, на его столе я увидела фотографии с коллекцией Comme Des Garcons, и сказала, что это самые лучшие творения моды, которые я когда-либо видела. Несколько недель спустя я встретилась с самой Рэи, и она предложила мне работать с ней вместе. Дисциплина и полное чувство пропорции этого великого дизайнера изменили не только мой стиль работы, но и мое видение моды в целом. Я была убеждена, что изображения Comme des Garcons должны быть установлены в лучших торговых точках по всему миру. Фотография стала ключевым словом в моей работе. Также для меня был очень важен опыт, полученный мной во время работы в Comme Des Garcons, – я стала разборчивее в выборе партнеров для бизнеса.

Уже на протяжении 40 лет вы занимаетесь исключительно модой – что именно вас привлекает в данной сфере? Бывали ли периоды, когда вы хотели заняться чем-то другим?

За что я люблю свою работу, так это за то, что я могу взять дизайнера и сделать его творения поистине межнациональными и неповторимыми в своем роде. У каждого дизайнера свое уникальное видение и развитие, поэтому я должна быть особо внимательной к той искре, которая присутствует в каждом творце, защитить ее и дать ей загореться. Для меня это абсолютное счастье.

Сталкивались ли вы с тем, что окружающие не воспринимали вашу работу вмоде всерьез? Сегодня многие люди успешно делают из этого дела коммерцию, но это уже не мода. Я просто игнорирую данный факт.

У вас сейчас свой шоурум. Как появилась эта идея? Почему вы открыли именно шоурум, ведь это не столь доходный бизнес как бутик?

Шоурум и бутик — абсолютно разные вещи: первый принимает бутики и магазины, а второй работает непосредственно с клиентами, которые будут носить одежду. Приезжали люди со всего мира с просьбой представить их, в силу того, что не всегда имели непосредственный выход на байеров и бутики. Наблюдая это и поняв, что шоурум не столь востребован и распространен по сравнению с бутиками, я решила открыть свой.

В чем конкретно заключается ваша работа?

Моя работа – это принять байера и показать им дизайнера, который идеально подходит именно ему. Для меня очень важно принимать известного и значимого байера, будучи не самой влиятельной фигурой в мире моды. Уважение и гостеприимство, кстати, одни из самых определяющих пунктов в работе с ними, которые не должны игнорироваться.

По каким критериям вы отбираете дизайнеров для своего магазина? И как вы их находите?

Меня притягивает их талант, в первую очередь, их врожденное чувство пропорции, отражение, которое исходит изнутри. Настоящая оригинальность – это всегда внутреннее состояние, она не может быть заимствована извне. Что касается дизайнеров, они сами находят меня.

Правда ли, что многие дизайнеры, чьи работы вы выставляете в шоуруме, с одного класса Королевской Академии Искусств Антверпена (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp)? Если так, то почему именно эту школу вы выделяете среди прочих других?

Мои дизайнеры собраны со всего мира, за исключением Парижа, в котором я живу. А Королевская Академия Искусств Антверпена готовит действительно честных и серьезных специалистов.

Как известно, в своем шоуруме вы выставляете работы молодых дизайнеров. Были у вас случаи, когда именно вы помогли их продвижению в карьере? Можете ли вы влиять на их работы – давать советы относительно изменений в их коллекциях?

Я всегда вовлечена в творческий процесс своих дизайнеров. Для меня очень важно относиться к каждому дизайнеру, как к отдельной личности. Финансовая независимость имеет большое влияние на развитие дизайнера, поэтому я помогаю им с этим вопросом.

В последнее время Интернет занимает важное место в мире моды. Как вы относитесь к этому?

Мы сотрудничаем со многими Интернет-магазинами. И очень часто дизайнеры отправляют мне свои коллекции через Интернет.

Есть ли у вас в планах какие-либо специальные проекты на эту зиму?

Да, мы готовим несколько новых проектов, но сможем рассказать о них несколько позже.



Источник: thefrontrow.kz
Просмотров: 532 | Добавил: yritis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz